Author Topic: ReaSnow S1 Синий индикатор, писк и ошибка A00100040005  (Read 9767 times)

Binarycom

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Недавно приобрел адаптер, ждал доставку 11 дней, так как до продавца 3600 км. Пришел домой подключил все по инструкции, произошел дисконект дуалшока, загорелся синий индикатор и начал пищать, где-то 1 раз в секунду. Проблема возникает именно тогда когда подключена клавиатура. Перепробовал 4 клавиатуры, сценарий один. Продавец написал что это ошибка чипсета. В описании ошибки написано отправка продавцу для замены. Отправил, жду решения. Может ли продавец сказать что это не гарантия и проблема в моих девайсах?

richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
Здравствуйте,
жаль слышать вашу проблему!

А если вы находитесь в России или соседних странах, посетите эту страницу, чтобы узнать о наших официальных партнерах.
http://www.reasnow.com/where-to-buy.html
такие как x-Sight и Respa, которые могут предоставить вам как лицензионные продукты, так и достойное обслуживание.

Что касается вашей проблемы, A00100040005.
попробуйте подключить только DS4 к USB-порту 1 ReaSnow S1,
а затем подключите ReaSnow S1 к консоли PS4.
не подключайте клавиатуру и мышь.

Если это может работать, вы можете добавлять одно периферийное устройство за раз, чтобы проверить
какое периферийное устройство вызвало это.

И если все это не помогло вам, пришлите видео, чтобы показать нам свою проблему,
так будет эффективнее.

Binarycom

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Делал как вы написали. Проблему вызывает именно клавиатура. 4 клавиатуры попробовал, 2 из них были в списке рекомендованных. Проблема в самом устройстве. У X-Sight и покупал.отправлял им видео с ошибкой.

richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
Могу я посмотреть видео, которое вы отправили в Xsight?

наши предложения:
1. снимите клавиатуру и мышь с S1, чтобы увидеть, исчезнет это предупреждение или нет.
    если он исчезнет, вы можете попросить этого клиента добавить одно периферийное устройство обратно к S1 за раз.
    чтобы проверить, какой из них вызвал эту проблему.

2. если проблема не исчезнет,
затем замените кабель геймпада или замените геймпад

3. попробуйте восстановить прошивку до заводских настроек или попробуйте другую версию прошивки


A00100040005 / A00100040100 / A00100040101 / A00100040102 / A00100040103 /
Согласно нашему опыту, большинство этих предупреждений можно устранить, следуя пунктам 1 и 2.
пожалуйста, проверьте это внимательно.

Binarycom

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Все эти процедуры делались не однократно, мне их рекомендовал X-Sight. Проблему вызывает клавиатура. Я уже отправил на возврат им устройство.

richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
Спасибо за ответ!
мы будем внимательно следить за этим вопросом,
и постараемся выяснить его причину.

Umnepu9

  • Newbie
  • *
  • Posts: 7
Доброго времени.

Проблема совершенно такая же как написано у топик стартера. Купил в этом же магазине 12.12.2020
Только региональная (Москва) поддержка помочь мне отказалась, начали морочить голову, купите usb кабель определенного производителя, попробуйте подключить связку с1 с периферией к ПК и использовать её с дистанционным воспроизведением PS4. Принесите в жертву сатане 666 девствениц, а если это не поможет, смените приставку, она у вас бракованная.  :o  По этому я решил попросить помощи у вас, в надежде на ваш профессионализм.


У меня PS4 Pro limited edition "Death Stranding".


Я купил ReaSnow S1 и к нему купил X7-G100.  12.12.2020

И так, возникает ошибка A00100040005 при подключении к S1  кейпад A4Tech X7-G100 Black USB. При подключении другой клавиатуры, все работает.
Ссылка на видео: https://youtu.be/KHPjAXwOAik


Что я делал:

1: Поменял в магазине на новую X7-G100.

2: Пробовал менять usb кабель от джойстика 3 штуки. PS4-pro, samsung, logitech.

3: Перепрошил 1S два раза и делал сброс.

4: Заменял джойстики, у меня их 3 штуки. CUH-ZCT2E

5: Заменял мышки, у меня их 3 штуки. M590, G700s, G10-810f.

6: По совету поддержки, пробовал меня мышку и клавиатуру местами.

7: Пробовал подключать к другим портам на приставке, 2 передних порта и 1 задний порт.

8: Пробовал перезагружать приставку, стоят последние обновления.

Ничего из выше перечисленного не помогло.


Если к S1 подключать клавиатуру  "One-up G300 Mechanical keyboard", все работает ошибок нет.


Help me pls.

-----------------------------------


Good time.

The problem is exactly the same as it is written in the topic starter. Bought in the same store 12.12.2020
Only regional (Moscow) support refused to help me, they started fooling around, buy a usb cable from a certain manufacturer, try to connect the C1 bundle with the peripherals to the PC and use it with remote playback of the PS4. Sacrifice 666 virgins to Satan, and if this does not help, change the game console, it is defective.  :o  Therefore, I decided to ask for your help, in the hope of your professionalism.

I have a PS4 Pro limited edition "Death Stranding".


I bought ReaSnow S1 and bought X7-G100 for it. 12.12.2020

And so, error a00100040005 occurs when connecting the A4Tech X7-G100 Black USB to S1. When you connect another keyboard, everything works.
Link to the video: https://youtu.be/KHPjAXwOAik


What I did:

1: Changed in the store for a new X7-G100.

2: Tried to change the usb cable from the joystick 3 pieces. PS4-pro, samsung, logitech.

3: Flashed 1S twice and did a reset.

4: Replaced the joysticks, I have 3 of them. CUH-ZCT2E

5: Replaced the mouse, I have 3 of them. M590, G700s, G10-810f.

6: on the advice of support, I tried the mouse and keyboard in places.

7: I Tried to connect to other ports on the set-top box, 2 front ports and 1 rear port.

8: I Tried to restart the console, there are the latest updates.

None of the above helped.


If you connect the "One-up G300 Mechanical keyboard" to S1, everything works and there are no errors.



 




Umnepu9

  • Newbie
  • *
  • Posts: 7
Доброго времени.

Проблема совершенно такая же как написано у топик стартера . Купил в этом же магазине 12.12.2020
Только региональная (Москва) поддержка помочь мне отказалась, начали морочить голову, купите usb кабель определенного производителя, попробуйте подключить связку с1 с периферией к ПК и использовать её с дистанционным воспроизведением PS4. Принесите в жертву сатане 666 девствениц, а если это не поможет, смените приставку, она у вас бракованная.  :o  По этому я решил попросить помощи у вас, в надежде на ваш профессионализм.


У меня PS4 Pro limited edition "Death Stranding".


Я купил ReaSnow S1 и к нему купил X7-G100.  12.12.2020

И так, возникает ошибка A00100040005 при подключении к S1  кейпад A4Tech X7-G100 Black USB. При подключении другой клавиатуры, все работает.
Ссылка на видео: https://youtu.be/KHPjAXwOAik


Что я делал:

1: Поменял в магазине на новую X7-G100.

2: Пробовал менять usb кабель от джойстика 3 штуки. PS4-pro, samsung, logitech.

3: Перепрошил 1S два раза и делал сброс.

4: Заменял джойстики, у меня их 3 штуки. CUH-ZCT2E

5: Заменял мышки, у меня их 3 штуки. M590, G700s, G10-810f.

6: По совету поддержки, пробовал меня мышку и клавиатуру местами.

7: Пробовал подключать к другим портам на приставке, 2 передних порта и 1 задний порт.

8: Пробовал перезагружать приставку, стоят последние обновления.

Ничего из выше перечисленного не помогло.


Если к S1 подключать клавиатуру  "One-up G300 Mechanical keyboard", все работает ошибок нет.


Help me pls.

-----------------------------------


Good time.

The problem is exactly the same as it is written in the topic starter. Bought in the same store 12.12.2020
Only regional (Moscow) support refused to help me, they started fooling around, buy a usb cable from a certain manufacturer, try to connect the C1 bundle with the peripherals to the PC and use it with remote playback of the PS4. Sacrifice 666 virgins to Satan, and if this does not help, change the game console, it is defective.  :o  Therefore, I decided to ask for your help, in the hope of your professionalism.

I have a PS4 Pro limited edition "Death Stranding".


I bought ReaSnow S1 and bought X7-G100 for it. 12.12.2020

And so, error a00100040005 occurs when connecting the A4Tech X7-G100 Black USB to S1. When you connect another keyboard, everything works.
Link to the video: https://youtu.be/KHPjAXwOAik


What I did:

1: Changed in the store for a new X7-G100.

2: Tried to change the usb cable from the joystick 3 pieces. PS4-pro, samsung, logitech.

3: Flashed 1S twice and did a reset.

4: Replaced the joysticks, I have 3 of them. CUH-ZCT2E

5: Replaced the mouse, I have 3 of them. M590, G700s, G10-810f.

6: on the advice of support, I tried the mouse and keyboard in places.

7: I Tried to connect to other ports on the set-top box, 2 front ports and 1 rear port.

8: I Tried to restart the console, there are the latest updates.

None of the above helped.


If you connect the "One-up G300 Mechanical keyboard" to S1, everything works and there are no errors.
« Last Edit: December 22, 2020, 01:11:26 AM by Umnepu9 »

richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
sorry to know your trouble with our product and our reseller in Russia!
will check with them for this after-sale service issue.

and as stated in your post, the problem is the keyboard(X7-G100).
whenever you want to use it with our ReaSnow S1,
it will bring alarms, stable blue led with 1 beep continuously.
and if the other keyboard(One-up G300) is used, there will be no such issue.
is that correct?
« Last Edit: December 22, 2020, 01:01:20 PM by richard »

richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
btw, can you provide some more details about your keyboard?
selling page, producer, model, etc.

Umnepu9

  • Newbie
  • *
  • Posts: 7
sorry to know your trouble with our product and our reseller in Russia!
will check with them for this after-sale service issue.

and as stated in your post, the problem is the keyboard(X7-G100).
whenever you want to use it with our ReaSnow S1,
it will bring alarms, stable blue led with 1 beep continuously.
and if the other keyboard(One-up G300) is used, there will be no such issue.
is that correct?

Thank you so much for your quick response. Yes, that's right, when I use the G300 keyboard, everything works fine.

btw, can you provide some more details about your keyboard?
selling page, producer, model, etc.

The keyboard was purchased on aliexpress. https://aliexpress.ru/item/32801424140.html
This is a cheap keyboard from the masters of Chinese production.

I also attach a link to the keypad.
http://x7.a4tech.com/product.aspx?id=89





richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
ok, will try to find an X7-G100 here,
and get back to you later.

Umnepu9

  • Newbie
  • *
  • Posts: 7
ok, will try to find an X7-G100 here,
and get back to you later.

Thank you, I'm waiting for the results of your investigation.  :)

richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
got a reply from X7, and they provided us an upgrader.
please upgrade your keyboard with this tool and try it again with ReaSnow S1.
http://www.reasnow.com/download/diagnose/X7-G100-firmware-upgrader.zip

Umnepu9

  • Newbie
  • *
  • Posts: 7
got a reply from X7, and they provided us an upgrader.
please upgrade your keyboard with this tool and try it again with ReaSnow S1.
http://www.reasnow.com/download/diagnose/X7-G100-firmware-upgrader.zip

Hi!
Thank you so much for your quick response. The head of the Moscow branch contacted me and asked me to provide equipment for testing. I gave them everything yesterday. Today he should contact me and tell me about the results of the check. I'll give him your recommendations.

richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
ok.
but who is "The head of the Moscow branch"?

Umnepu9

  • Newbie
  • *
  • Posts: 7
ok.
but who is "The head of the Moscow branch"?

I was told his name was Timur. I don't know the details. =)

richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
i see, thanks!

Umnepu9

  • Newbie
  • *
  • Posts: 7
Здравствуйте!   Техподдержка провела проверку S1 с моей мышкой и кейпадом, ошибку воспроизвести не получилось. Но заменили на новую S1. Я подключил и вот уже играю 2 часа. Все работает прекрасно! Большое спасибо за помощь. Вы лучшие!

----

Hello there! Technical support checked S1 with my mouse and keypad, the error could not be reproduced. But replaced with a new S1. I connected and have been playing for 2 hours. Everything works perfectly! Thank you so much for your help. You are the best! Thx!  :)

richard

  • Global Moderator
  • *****
  • Posts: 3594
delighted to hear that!
but how it's fixed?
we are curious about it:)